Форум Moneybux

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Moneybux » Другие способы заработка в интернете » Посоветуйте хороший хостинг

Посоветуйте хороший хостинг

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привет всем! Я совсем новичок в создании сайтов и не знаю, какой хостинг выбрать. Мне нужен недорогой вариант, чтобы не тратить много денег на начальном этапе. Какой хостинг вы посоветуете для новичка? И что я должен учитывать при выборе хостинга?

0

2

Я думаю, что вам стоит обратить внимание на такие хостинги которые показываются в поисковике. Они предлагают хорошие тарифы для начинающих и имеют простой интерфейс для управления сайтом. При выборе хостинга обязательно учитывайте скорость загрузки сайта, надежность и безопасность сервера.

0

3

Спасибо! Я посмотрел на эти хостинги и они кажутся мне довольно надежными. Но все равно я не уверен, какой тариф выбрать. Мне нужен базовый план, который будет достаточным для запуска моего сайта, но не будет стоить слишком много.

0

4

Friendser написал(а):

Привет всем! Я совсем новичок в создании сайтов и не знаю, какой хостинг выбрать. Мне нужен недорогой вариант, чтобы не тратить много денег на начальном этапе. Какой хостинг вы посоветуете для новичка? И что я должен учитывать при выборе хостинга?

Привет, ребята! Я рекомендую обратить внимание на хостинг с недорогими тарифами https://thehost.ua/hosting/plans который имеет несколько тарифов, подходящих для новичков. Один из них - "Start", который стоит всего 30 грн в месяц и включает 5 ГБ дискового пространства, SSL-сертификат и домен в зоне .com.ua.

Это отличный вариант для начала. Кроме того, этот хостинг предоставляет круглосуточную техническую поддержку и гарантирует высокую скорость загрузки сайта. Я сам пользуюсь этим хостингом для нескольких своих проектов и очень доволен. Надеюсь, это поможет вам с выбором!

https://i.postimg.cc/xdWyqyP4/vps-2-0-a88c62bb.webp

0