Форум Moneybux

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Moneybux » Другие способы заработка в интернете » Какой хостинг выбрать?


Какой хостинг выбрать?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я совсем новичок в этой сфере и хочу создать свой первый сайт. Но выбор хостинга меня пугает – слишком много вариантов! Я не хочу переплачивать, но и боюсь попасть на ненадежный хостинг. Какой лучше выбрать? Посоветуйте, пожалуйста!

0

2

Понимаю твои опасения. Перед тем как делать выбор, обязательно определи, какие именно функции и ресурсы тебе понадобятся. Посмотри на отзывы других пользователей, это часто дает представление о качестве хостинга. Насчет бюджетных вариантов – смотри, чтобы хостер предоставлял адекватную поддержку, это важно для новичка.

0

3

Спасибо за совет! Я посмотрел несколько вариантов, но все равно сомневаюсь. Что скажете про вантрис хост? Там есть недорогие тарифы, но как понять, что они надежные? Подскажите, пожалуйста!

0

4

Friendser написал(а):

Я совсем новичок в этой сфере и хочу создать свой первый сайт. Но выбор хостинга меня пугает – слишком много вариантов! Я не хочу переплачивать, но и боюсь попасть на ненадежный хостинг. Какой лучше выбрать? Посоветуйте, пожалуйста!

Рад помочь. Хостинг который ты дал мне не очень нравиться и он не очень подходит для хороших проектов, скорее его можно использовать для первоначального какого то проекта без будущего. Я тебе больше советую хостинг с недорогими тарифами https://thehost.ua/hosting/plans он довольно известный и имеет хорошую репутацию. Тарифы на их сайте разнообразны и вполне подходят для начинающих. Если ты ориентируешься на бюджет, то обрати внимание на тариф Старт.

Он предоставляет базовые ресурсы для небольших проектов, включая 5 ГБ дискового пространства и поддержку PHP. При этом, они обеспечивают техническую поддержку 24/7, что важно для новичка. Плюсом их хостинга является также быстрая загрузка сайтов благодаря SSD-накопителям.